ТАЧКА - 2000 ГлавнаяРегистрацияВход Вторник
15.07.2025
17:14
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Обзоры [2]
Советы [0]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 20
 Статьи 
Главная » Статьи » Обзоры

HONDA S2000 Не крылатая ракета


В эпоху «холодной» войны одно время была очень популярная шутка: «На очередной выставке достижений народного хозяйства советские инженеры представили последние разработки в области сельскохо - зяйственной техники: трактора с системой спутникового наведения, лазерные сенокосилки, комбайны с вертикальным взлетом…». Не знаю, как сейчас дела с техникой для Агропрома, но достижения в области автомобильных технологий поистине впечатляют: конструкторы фирмы Honda умудрились из отнюдь не гоночного, а совершенно обычного безнаддувного двигателя выжать 240 л.с. – по 120 на каждый литр рабочего объема…



Слухи о том, что Honda готовит к выпуску небольшой родстер,призванный составить конкуренцию таким моделям, как Mercedes-Benz CLK, BMW Z3 и Porsche Boxster, ходили уже давно. Точнее, с осени 1995 г., когда на Токийском автосалоне компания впервые показала концепт - кар SSM – не слишком красивый, зато буквально напичканный электроникой и прочими «концептуальными» штучками. И вот, три года спустя, на  автошоу в Лос-Анджелесе взорам изумленной публики предстал окончательный вариант этой машины – родстер S2000, который произвел настоящую сенсацию, и даже не столько своим выразительным, лаконичным дизайном, сколько техническими и динамическими характеристиками, достойными не прогулочной двухместной машины, а гоночного болита.



Впрочем, японцы и не скрывают, что им хотелось сделать нечто «этакое»,ни на что не похожее и с трудом укладывающееся в голове. S2000 фактически построен вокруг силового агрегата – рядного двух литрового четырехцилиндровика, снабженного 16 – клапанной головкой с патентованной хондовской системой изменения фаз газораспределения VTEK. Однако ни VTEK, ни DOHC (два верхних распределительных вала) не объясняют той феноменальной удельной мощности (120 л.с.на литр, при том, что в среднем по отрасли этот показатель не превышает 70 и лишь у сперкаров вроде Ferrari или Lamborghini переваливает за100), которою развивает этот двигатель, имеющий вполне обычную степень сжатия и лишенный какого то бы ни было наддува. Очевидно, мотористам Honda известно нечто такое, до чего их коллеги в других фирмах так и не смогли додуматься.



S2000 фактически построен вокруг силового агрегата.



На экране большое значение мощности выглядит очень заманчиво, но в реальности «заряженный» таким образом автомобиль может превратится в довольно опасную игрушку, если не набросить на всех условно – подкапотных «лошадей» надежную узду. Что толку от головокружительного разгона , если, не обладая доступной управляемостью, машины вылетит с трасы в первом же повороте?



За разработку шасси S2000 отвечал Сигеру Уехава – человек, которому обязана своим существованием знаменитая Honda NSX. Уж он – то знал, как решаются подобные проблемы. Для достижения идеальной развесовки и, соответственно, поворачиваемости продольно расположенный мотор максимально сдвинули назад, за переднюю ось, а компоновку выбрали классическую – с приводом на заднем колеса. Оставалось спроектировать компактную, но эффективную подвеску, установить самые большие тормозные диски, какое только могли поместить в 16 – дюймовые колеса, навесить все это на чрезвычайно жесткую раму X – образной формы – и дикий зверь, спрятавшийся под капотом, был приручен.Дело довершил очень элегантный клинообразный кузов, красный – гоночный – цвет которому весьма к лицу.



 Учитывая то, что большую часть времени S2000 будет проводить не на просторах загородных трасс, а в уличной толчее мегаполисов, его создатели позаботились о надлежащем уровне комфорта для водителя и пассажира (или пассажирки – как показывает опыт, место по правую руку от водителя в машинах такого типа обычно занимают представительницы прекрасного пола).В базовое оснащение, наряду с электрическим усилителем руля и круиз – контролем, входит также кожаная отделка  салона, кондиционер, электроприводы стеклоподъемников и замков. Из устройств, повышающих безопасность, назовем ABS и две надувных подушки плюс мощные дуги позади сидений, предохраняющие голову при переворачивании. Интерьер дополняют жидкокристаллический дисплей, заменяющий панель приборов, педали и набалдашник рычага переключения передач из полированного алюминия и… кнопка стартера, напоминающая о том, что S2000 – не простой автомобиль, а близкий родственник гоночных машин. Кстати, не только гоночных: производство нового родстера налажено на элитном заводе Honda в городе Тотиги – том самом, где вот уже не один год вручную собирают те самые суперкары NSX.

















































Honda S2000



Рабочий объем, см³                                                                                             1996



Макс. мощность, л.с./об/мин                                                                         240/8500   



Крутящий момент, Нм/об/мин                                                                      204/7500



Снаряженная масса, кг                                                                                       1250



Размеры, мм                                                                                              4115х1750х1285



Колесная база, мм                                                                                               2400



Колея, мм                                                                                                            1499



Шины, впереди                                                                                              Р205/55 VR16



             Сзади                                                                                                  P225/50 VR16



Максимальная скорость, км/ч                                                                       около 250 



Разгон 0 – 100 км/ч, с                                                                                     около 6 

Категория: Обзоры | Добавил: ЛЕВ (28.08.2007)
Просмотров: 787 | Комментарии: 7 | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 5
5 Назар  
0
А тебе не кажется, что мой сайт (www.teraweb.com.ua) и так супер??? angry

4 ЛЕВ  
0
Зделай супер сайт и заработай на нём! cool

3 Назар  
0
А тебя не смущает, что мне 14 лет??? Где ж я их заработаю??? biggrin

2 ЛЕВ  
0
Заработай и купи! smile

1 Назар  
0
Вот бы такую тачку....тог где ж денег взять? sad

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Copyright TACHKA-2000 © 2025Конструктор сайтовuCoz